Бөтә яңылыҡтар
СӘНӘҒӘТ
3 Ноябрь 2021, 19:19

Выбираем «Вкусы России» вместе! До завершения народного голосования национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» осталось 4 дня.

С 20 октября жители каждого региона России отдают свои голоса за три любимых продуктовых бренда. Завершающим днем гастрономического голосования станет 7 ноября, таким образом, до завершения этапа осталось всего 4 дня. Напомним, чтобы отдать свой голос любимому продукту, необходимо пройти на сайт https://russiantastes.ru/, выбрать из списка регион и название бренда.

Выбираем «Вкусы России» вместе! До завершения народного голосования национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» осталось 4 дня.
Выбираем «Вкусы России» вместе! До завершения народного голосования национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» осталось 4 дня.

С 20 октября жители каждого региона России отдают свои голоса за три любимых продуктовых бренда. Завершающим днем гастрономического голосования станет 7 ноября, таким образом, до завершения этапа осталось всего 4 дня. Напомним, чтобы отдать свой голос любимому продукту, необходимо пройти на сайт https://russiantastes.ru/, выбрать из списка регион и название бренда.

В текущем сезоне республику представляют 15 башкирских брендов. Это Башкирский учпочмак, Башкирский талкан, Ремесленный шоколад из Башкирии, Башкирский соус, Вяленое филе страуса из Башкирии, Башкирский кумыс, Башкирская безалкогольная медовуха, Бурзянский бортевой мёд, Федоровский гусь, Башкирский выдержанный сыр, Башкирский сыровяленый казы, Башкирский корот, Башкирский медовый сыр, Минеральная вода «Кургазак» и, конечно же, Башкирский мёд!

Обращаем внимание, что лучший (по количеству голосов) среди наших продуктов – это Башкирский учпочмак, и он не попадает даже в первую сотню общероссийского рейтинга.
Призываем наших жителей активнее голосовать за любимые продуктовые бренды Башкортостана.

Справочно:
Конкурс «Вкусы России» призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов.

 

Автор:
Читайте нас: