Бөтә яңылыҡтар
Яңылыҡтар
1 Февраль 2021, 16:38

БАШҠОРТОСТАН ТӨБӘК ВАҠИҒАЛАРЫ ПОТЕНЦИАЛЫ РЕЙТИНГЫНДА ЯҢЫ УРЫН ЯУЛАНЫ

Беҙҙең республика Краснодарҙы 7-се урынға шылдырып, әлегә Ленинград, Свердловск өлкәләре, Татарстан республикаһы һәм Краснодар крайынан ғына ҡалыша

Республика Башкортостан по итогам 2020 года поднялась на пятую строчку Рейтинга событийного потенциала регионов, который ежегодно готовит Выставочный научно-исследовательский центр R&C.
В списке лидеров Башкирия вытеснила Краснодар на 7-е место и уступает пока только Ленинградской области, Свердловской, Татарстану и Краснодарскому краю. Показатели Московской области не включаются в рейтинг в связи с опережающим остальные регионы уровнем развития событийной отрасли.
Рост в рейтинге стал возможен благодаря тому, что республика не снижала деловой активности даже в период полного локдауна. Примером тому является проведение в апреле первого онлайн-форума «Мир после коронавируса: взгляд из сердца Евразии», а также последние глобальные мероприятия, прошедшие в гибридном формате, такие как Второй инвестиционный сабантуй «Зауралье-2020»
и Международная неделя бизнеса-2020. Оператором этих событий стало Конгресс-бюро Башкортостана «Офис-группа».
«Мы, как те, кто делает эти мероприятия, не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших ближайших планах ряд глобальных форумов и соревнований. Команда Конгресс-бюро уже сейчас ведет подготовку, и мы уверены, что наша работа позволит Башкортостану занять первое место в Рейтинге событийного потенциала регионов», - говорит руководитель «Офис-группы» Павел Музыченко.
Прошедший год стал серьезным вызовом для развития всех отраслей экономики и социальной сферы регионов, однако туристическая и событийная индустрии оказались в числе наиболее пострадавших от пандемического кризиса.
В этой связи при расчете рейтинга по итогам 2020 года было учтено влияния новых негативных факторов. В рамках исследования рассматриваются пять групп показателей, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие региональных рынков событийной индустрии:
● наличие специализированной инфраструктуры и материально-
технической базы;
● наличие программы продвижения региона как туристической дестинации
на внутреннем и внешнем рынках;
● наличие утвержденной политики развития конгрессно-выставочного
потенциала региона;
● опыт привлечения и проведения значимых событий высокого уровня;
● туристическая привлекательность и транспортная доступность
дестинации.
В 2020 году в число показателей третьей группы внесена оценка региональных мер поддержки конгрессно-выставочной индустрии в период пандемии. Также были уточнены показатели первой группы, а именно принималась во внимание модернизация специализированных конгрессно- выставочных комплексов. Это обусловлено тем, что многие регионы отказались от планов строительства новых площадок и ограничились реновацией существующих, перераспределив финансы в пользу расходов на борьбу с пандемией. С учетом того, что в 2020 году мероприятия проходили как офлайн, так и онлайн, баллы за участие и проведение засчитывались региону за каждый возможный вариант.
На основе доклада: ВНИЦ R&C.
Читайте нас: