Бөтә яңылыҡтар
Яңылыҡтар
4 Ғинуар , 12:22

Финансовый центр Башкирии вошел в шорт-лист всероссийской премии

/

Финансовый центр Башкирии вошел в шорт-лист всероссийской премии
Финансовый центр Башкирии вошел в шорт-лист всероссийской премии

Министерство финансов республики сообщает, что проект Финцентра РБ, состоящий из цикла социальной рекламы, направленной на противодействие финансовому мошенничеству, попал в шорт-лист всероссийской премии «ФинЗОЖ эксперт» – 2023 в номинации «Лучшая комплексная информационная кампания». Организатором премии выступает научно-исследовательский финансовый институт минфина России.

«Самым эффективным методом профилактики случаев мошенничества является информирование населения о наиболее распространенных мошеннических схемах. В этом году в конкурсе всероссийской премии "ФинЗОЖ эксперт" участвовали 300 проектов, 30 лучших попали в шорт-лист, в том числе и проект нашего Финцентра», -поделилась заместитель премьер-министра правительства РБ – министр финансов РБ Лира Игтисамова.

«ФинЗОЖ эксперт» – это ежегодный всероссийский конкурс, целью которого является поощрение инициатив, направленных на развитие финансовой культуры граждан и формирование финансово грамотных поведенческих установок в обществе.

«В 2022 году жители Башкортостана отдали мошенникам более 1 млрд рублей. Это стало поводом для информационной кампании, которую в 2023 году развернул Финцентр. Мы вместе с продакшн-студией UTV привлекли реальных сотрудников полиции и банка, чтобы они опровергли цитаты, которыми прикрываются мошенники. Информационную кампанию продолжил цикл из трех видеороликов, объединенных общей идеей. В них обыграны самые популярные сценарии мошенничества: звонок от имени сотрудника банка, предложения от псевдоинвестора, помощь родственнику, попавшему в ДТП», – поделился директор АНО «Финцентр РБ» Евгений Декатов.

Социальная реклама Финцентра РБ вышла в ротацию в сентябре на всех региональных телеканалах, в кинотеатрах и офисах МФЦ, в аэропорту, на остановках, в общественном транспорте, на радио, городских видеоэкранах, а также в городских и районных пабликах в социальных сетях, корпоративных изданиях крупных предприятий. Общий охват кампании составил более 4,5 млн просмотров.

Ранее «Башинформ» предупреждал о новом виде мошенничества: телефонные аферисты начали активно предлагать российским гражданам всевозможные «горящие туры со значительной скидкой».

 
Автор:
Читайте нас: